Общие сведения: Про талант к Maleficio.

В тихом овоще - черви водятся.
Есть те, кому дурнодеяние даётся, а есть те, кому лучше и не браться за это: ни зла, ни смысла, ни удовольствия. И по внешнему виду этого вовсе не скажешь.
Как проверить?
Помните, что
- наличие и присутствие всех или части этих качеств не делают из персонажа малефика, так же как наличие абсолютного слуха и голоса не делают оперного певца.
- для того,чтобы дурнодеяния получались, выходили, "срабатывали" с достаточной долей аккуратности и стабильности не требуется непременное присутствие всех этих свойств
- большинство из перечисленных качеств меняются в своей интенсивности с течением жизни и крайне зависят от настройки системы деятельностью: от них можно избавиться, и их же можно натренировать
В харизме надо родиться.
1. Обычно к этому есть внутренняя склонность. Это чутьё, это самый главный признак, это "чёрного кобеля не отмоешь добела". В быту и со стороны имеет такая склонность часто вид собственной противоположности. Броня морали и хорошая карма , поднятая на знамёна. Важно, что склонность эта - внутренняя, и что снаружи - вообще не имеет значения.
Пришел, пощупал, полюбил.
2. Хватка, или точней, хват. "Хваткой" иногда в обычной жизни мы это называем. Цепкость, целкость, стремительность движения. В быту хват себя проявляет на "отвинтить", выбить крышку, снять капу с бутылки. Умение распознать, "как это открывается" вершиной собственной ладони. Хват в обычном магическом действии применим весьма широко: он нужен далеко не только для того,чтобы отвинтить кому-то крышку голову. В дурнодеянии - отвечает за умение снять защиту с объекта и поймать слабое место в системе. Тренировать хват на физике отлично ловлей верёвки. Пусть партнёр по упражнению бросает вам свободный верёвочный конец, без груза. Попробуйте поймать сначала хотя бы в принципе верёвку. Круче - поймать за завязанный на верёвке узел. Ещё сложнее - непосредственно за сам конец. Причём оно не должно "пойматься само", а быть поймано, и поймано неоднократно. Только тогда можем говорить о том, что хват оттренирован. В беседе хват тренируется отлавливанием слабых мест в аргументации и умением перебить собеседника и максимально быстро "прогнуть дискуссию".
Кстати, малефики часто себя выдают тем, что склонны перебивать собеседников. Эта бытовая агрессия - верхний слой агрессии внутренней, системной.
3. Как руки держат зло. Проверяют , как держишь золу, воду, песок, пепел, соль. Ещё одно качество, необходимое не только для злых дел. Вообще- умение держать в руках энергию можно и нужно нарабатывать. Другое дело,что золы горстью брать часто не приходится, а именно зола - хороший показатель ( и не только из-за своего имени, но и из-за сущности своей). Так, зола часто представляется остывшей, но возьми её в горсть - и обожжёшься. Золу не сгребают руками в быту, совком специальным, веником и складывают в закрытый сосуд. Разумеется, прежде всего - чтобы не носить грязь по помещению. Во всех смыслах. Она может быть светлой, но испачкает руки дочерна. Она летучая, но след на ладони жирный, не отмоешь. И однако золой, щёлоком, стирают, она убирает другую грязь. Она ешё и бежит: чем крепче руку жмёшь, тем сыпучее будет. Золой самой по себе можно творить много, это в любом случае прах с качествами и свойствами соответствующими. Если нет цели натренировать уменье удержать в закрытой руке силу именно для дурного, можно тренироваться на воде, на дыме, на песке. То, какие чувства и ощущения рождает работа именно с золой - показывает, сколь велика брезгливость и тактильное ощущение от низких видов колдовства.
Шуруп, забитый молотком, сидит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
4. Тяжёлая рука. Это свойство хорошо для всякого колдовства, которое требует долговременного и неизменного результата. Тяжёлая рука та, что "гасит" поток. Это умение поставить пальцами точку в любом действии происходящем. Если тяжёлая рука, достаточно погладить кого-то по голове, чтобы перестали расти волосы. Тяжёлая рука, кстати, останавливает любой поток, потому, например, те, у кого рука тяжела, хорошо останавливают кровь. Результаты прополки, уборки, очищения держатся дольше. "Тяжёлая" рука не обязательно зла. Это просто свойство не давать чему-либо развиваться, изменяться прикосновением. Из всех перечисленных тренируется и убирается это свойство, по моему опыту, наиболее...хи, тяжело smile
Кстати, творить дурное может и "лёгкая рука", просто это ,так сказать, другое "дурное". Так, тяжёлая рука способна сделать, чтобы "было пусто", а лёгкая- чтобы "было густо". Если речь о кубышке, лысине, импотенции то ,конечно, наводить порчу удобней тому, у кого рука "тяжёлая". А если о сплетнях, о злокачественных опухолях, о поле, полном сорняков - то тому, у кого "лёгкая".
5. Терпение и готовность выжидать момент . Поговорка про то, что "месть, дескать, подают холодной" не совсем верна. Скорее уж, её не подают горячей. "Со зла наваять"- богатый в плане потенциального креатива жанр дурнодеяний. Но, строго говоря, это не дурнодеяние, не наведение порч, а процесс магической войны. Способность бить в момент ярости, не теряя внимания, конечно, полезная вещь. Однако, если в противоположность этому тренировать спокойствие и терпение, то рано или поздно ярость как таковая (да и другие эмоции) уходят совсем. Это лишает нас эмоциональной подпитки, ресурса, но зато открывает огромное поле для разнообразия подходов и действий. Кроме того, вопрос ресурса для деяний тоже сам собой отпадает: бесчисленное множество резервов иного уровня оказываются доступны. Вообще для того,чтобы хорошо отслеживать , что ты и кому делаешь, нужно уметь "сокращать переменную времени из ситуации". Тогда будет соразмерен удар, тогда будут сразу понятны масштабы урона реального и планируемого.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!
Интересно, что в действительности, большого поощрения терпения в дурнодеянии со стороны, так сказать, спонсоров проекта, вы не увидите. Всё банально: большинство дурнодеяний с течением времени становятся неактуальны, а прозрачная система сразу показывает, что само по себе дурнодеяние- чистый расход ресурса системы "в аут". Разумеется, многие от дурнодеяний отказываются вовсе. Оттого в учебниках по "Чёрной магии" есть и советы "бить немедленно". Конечно, это очень хороший вариант: и канал ещё открыт, и ситуация актуальная, и обратно прилетит, и система будет изменена. Show must go on, энергетически, структурно активность высока, соответствующего уровня эгрегоры работают именно так. Но истинное дурнодеяние, то есть нанесение вреда по воле собственной, не во славу и в пользу воюющего или заинтересованного эгрегора, не "ради движухи" эмоций лишено. Это состояние судии и палача, который и судит, и казнит движением души, что легче касания пера.
- А помнишь, к нам в класс ерша принесли?
- Помню.
- А ежа?
- Не, я после ерша вообще ничего не помню.

6. Злопамятность. Мрачная её разновидность, когда внутренне склонен извинить лишь того врага, который уже понёс наказание, усовестился, раскаялся , а лучше всего - ещё и немедленно умер. Качество, которое можно назвать "отсутствием склонности прощать". Важно отличать истинную злопамятность от "кипения ядом" и "истекания желчью". Последнее не что иное как эмоционирование не по делу, утечка энергии в виде тех же самых эмоций и неспособность закрыть ситуацию для свершения дела. Это явление, в просторечии известное как "изойти на дерьмо", ничем иным и не является, и врагу ничем кроме смерти от смеха не грозит.
Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть.
("Страх и ненависть в Лас-Вегасе")
7. Лихость и "риск". Говорили мне, что "таких слышат и таким пособят". Кто "слышит" и кто "пособит", думаю, ясно.Если терпения, о котором говорилось выше, выработать не удалось, то часто можно выехать именно за счёт "готовности к риску". Подход для молодых, диких и бесстрашных.
8. "Дурной" глаз. Тяжёлый взгляд. Обычно есть эта черта или нет, видно в юности. Пока мы не смоделировали свою систему общения с Миром, мы общаемся так , как получается от природы. И вот если глянуть "получается" преимущественно тяжело,то, считаем, способность есть. Это уменье сглазить всё и вся. Молоко прокиснет, если отпить из пакета. Суп, если его зачерпнуть своей ложкой. Пожелаешь кому-то здоровья- заболеет. Озлясь, кинешь на кого-то взгляд - запнётся , язык прикусит, из рук то, что нёс, выронит.
У женщин обостряется во время месячных, у всех - во время вынужденного ( или намеренного) воздержания.
Взгляд как печать, неразбавленная злость.
От цвета глаз напрямую не зависит, другое дело, что у голубоглазых в момент запечатывания взглядом глаза кажутся вовсе не голубыми, а серыми, зелёными или даже чёрными.
Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза
и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва,
ибо в любом случае вы видите это шоу первый и
последний раз.

9. Специфический эстетизм. Смерть как искусство, страдание как искусство, разрушение как искусство. Мучения как арт-объект. По умолчанию человек нейтрально относится к любому зрелищу, однако с обретённым опытом восприятие страданий приобретает отчётливый негативный оттенок. Если же, напротив, они кажутся притягательными - то можно подозревать переориентировку системы в сторону, которая весьма охотно поддерживает идеологически и энергетически разного рода тёмные побуждения и авантюры. И снова- сам по себе арт такого плана не является признаком того, что человек будет творить зло. Скорее, он просто смотрит в эту сторону и не отводит взгляда.
10. Атипичные для человеческих существ положения в системе боли и страха. Могут быть как преувеличенно отрицаемы, так и превозносимы. Могут быть перенесены вовне или напротив, обращены на самоё себя. Важно, что традиционно граничные функции и боли, и страха, функции сигналов системы оказываются обогащены, гипертрофированы. Боль и страх - свои и чужие, реальные и вымышленные, угрожающие или восторженно призываемые - постоянно существуют, и не на окраине сознания, но в поле магического актуала, внутреннего зрения, в поле внимания.
© сойт, июль 2010

Элифас Леви дал определение условиям достижения успеха в Черной Магии:
«1. Непобедимое упорство.
2. Совесть, одновременно закаленная преступлением и чрезвычайно уязвимая для угрызений и ужаса.
3. Притворное или природное невежество.
4. Слепая вера во все невероятное.
5. Совершенно ошибочное представление о Боге».
(Цит. по: Eliphas Levi, The Mysteries of Magic, ed. and trans. A.E. Waite, p. 215).
Никто не сходит с ума, увидав дьявола, ибо для того, чтобы его вызвать, уже нужно спятить.
(Это уже Кроули,"Возрождение магии".)

Перевод Sane Witch
Источник: http://sane-witch.livejournal.com/543258.html